Автор: Дворецкая Галина Леонидовна
Дата публикации: 28 Апреля 2019
МБДОУ Детский сад №74
Рейтинг:
0 Голосов
Коррекционно-образовательные задачи:
Расширять и активизировать словарь детей по данной теме, активизировать умение вводить образованные слова-признаки в речь, упражняя в звуко-буквенном анализе.
Коррекционно-развивающие задачи:
развивать словесно-логическое мышление посредством словообразования и словоизменения, составляя предложения по схеме. Автоматизация правильного произношения и дифференциация всех поставленных звуков в свободной речевой деятельности, развитие координации речи с движением, развитие памяти, внимания, мышления, мелкой моторики.
Воспитательные задачи:
Воспитание навыков сотрудничества в игре; активности, инициативности, самостоятельности, творческих способностей, воображение.
Интеграция: слушание записи звуков весны, пальчиковая гимнастика, применение элементов оригами.
Оборудование: Лесовичок, Весна-красна (кукла), солнышко с лучами-лентами, признаки весны в картинках, дикие животные, насекомые, звуковые пеналы, перелетные птицы, схемы предложений, птицы бумажные и черная бумага, кроссворд, звуки весны, картины о весне.