Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Начальное общее образование \ планирование, программы \ Технологическая карта урока по формированию УУД "Правописание слов с парными согласными в корне".

Технологическая карта урока по формированию УУД "Правописание слов с парными согласными в корне".

Технологическая карта урока по формированию УУД "Правописание слов с парными согласными в корне".

Автор:

Дата публикации:

МБОУ "Партизанская средняя общеобразовательная школа"

Рейтинг: 0 Голосов
Цели урока в 3 классе по теме «Правописание слов с глухими и звонкими согласными в корне» 1) образовательный аспект: развитие умения проверять написание слов с глухими и звонкими парными согласными в корне 2)воспитательный аспект: формирование ценностно-смысловой и эмоциональной компонентов гражданской идентичности 3)развивающий аспект: развитие регулятивных универсальных учебных действий. Тип урока: урок формирования регулятивных УУД. В начале урока для постановки учебной задачи обеспечивается мотивация, актуализация опорных знаний. Затем при планировании последовательности действий учащиеся коллективно составляют алгоритм проверки слов с парным согласным в корне. При прогнозировании учащиеся должны прийти к мысли, что если правильно подобрать проверочное (однокоренное, родственное) слово, то можно правильно определить сомнительное согласное в корне слова и не допустить неправильное написание. При проверке домашнего задания основной упор делается на принцип сотрудничества, на формирование умения увидеть указанную ошибку и исправлять ее. На 5 этапе урока учащиеся активно действуют с объектом изучения, предоставляется максимальная самостоятельность в добывании действий, связей и отношений в объекте изучения. Национально-региональный компонент урока включает работу с текстом «Якутская лошадь» и презентацию ( см .приложение) составленные учителем. Работа над содержанием текста формирует ценностно-смысловой компонент гражданской идентичности. На этом этапе обеспечивается усвоение знаний и способов действия на уровне применения в измененной ситуации. На последнем этапе урока учащиеся делают самооценку (осознание того что усвоено и что еще нужно усвоить) по теме урока с помощью карточки самооценки с целью формирования умения самооценивания, адекватного понимания оценки взрослого и сверстника. При такой организации урока ЗУН формируются, применяются и сохраняются в тесной связи с активными действиями самих учащихся, развивается умение учиться как первый шаг к самообразованию и самовоспитанию. При планировании урока на каждом этапе поставлены дидактические цели и указаны виды регулятивных УУД, учтены возможные ответы учащихся ( в скобке) После урока учитель делает самоанализ урока и анализ уровня регулятивных УУД учащихся с учетом самооценки учащихся.
Комментарии0
Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Будьте первыми, кто оставил комментарий!

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
23.01.2025
Летучий ресторан
Прихода Лев
23.01.2025
"Снегири и синицы прилетели в гости"
Тришина Александра, Виногородская Анна, Тришина Валентина
23.01.2025
"Новогодний колокольчик'
Пахомова Александра
23.01.2025
"Рождественский колокольчик"
Волкова Злата
23.01.2025
Символ года Змейка
Коновалов Эмиль
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях