Меню
Войти на сайт

Лэпбук «Осень».

Лэпбук «Осень».

Автор:

Дата публикации:

МБДОУ «Детский сад № 180»

Рейтинг: 0 Голосов
Краткая аннотация Лэпбук –считается одним из новейших средств организации образовательной деятельности дошкольника. лэпбук является универсальным дидактическим пособием, в которой в компактной форме представлен игровой материал. Использование этого пособия в работе с детьми дошкольного возраста позволяет в наиболее доступной игровой форме достигнуть нужных знаний, развивать интерес к окружающему дутей миру. а также на закрепление и повторение материала по теме «Осень». Целевая аудитория Дети дошкольного возраста 4 – 7 лет. Содержание лэпбука Игры, задания, упражнения: «Стихи про осень», «Признаки осени», «Раскраски», «Фрукты- овощи», «Чья тень», «Отгадай загадку», «Собери картинку», «Картинки», «Найди одежду», «Листочки». Планируемые результаты В процессе использования лэпбука дети могут: - составлять рассказ по картине; - самостоятельно придумывать события предшествующие изображенным; - выразительно читать стихи; - употреблять простые, сложносочиненные и сложноподчиненные предложения; - развитие мелкой моторики рук. - развивается интерес к окружающему миру. - расширяется представление детей об осенних изменениях в природе. Пояснительная записка Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это один из способов взаимодействия взрослого и ребёнка, который может иметь продолжение в качестве самостоятельной деятельности ребёнка и общей деятельности двух и более детей Лэпбук «Осень» - это исследовательская и творческая работа одновременно, отличное пособие для совместных занятий с ребенком по теме осень все материалы лэпбука соответствуют определённой теме и несут в себе познавательную и развивающую функции, которые имеют значение для педагога и ребёнка. Лэпбук может быть содержательным элементом развивающей предметно- пространственной среды группы. Это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. Лэпбук помогает лучше понять, запомнить, закрепить и повторить материал по изучаемой теме. Он может быть интересен не только воспитателям и детям, а также родителям. Лэпбук «Осень» представляет собой интерактивную тематическую папку, содержащую игры, упражнения, задания к разделам: «Словарь», «Связная речь», «Грамматический строй речи». Актуальность использования лэпбука «Осень» в работе с детьми дошкольного возраста, связана с возможностью подать всю имеющуюся информацию в компактной и интересной для ребёнка форме. Лэпбук поможет закрепить и систематизировать изученный материал, а рассматривание папки в дальнейшем позволит быстро освежить в памяти пройденные темы. Создание лэпбука является одним из видов совместной деятельности взрослого и детей. В будущем ребёнок научится самостоятельно собирать и организовывать информацию, что является хорошей предпосылкой к исследовательской деятельности. Разработки и использования лэпбука: способствовать обобщению, закреплению, систематизации знаний об осеннем времени года, и повышению уровня речевого развития у детей дошкольного возраста посредством использования лэпбука. Цель: Закрепить и обобщить полученные знания о времени года осень, через дидактические игры по художественно-эстетическому, речевому, познавательному, социально- коммуникативному развитию. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: - Закрепить с детьми признаки времени года - осени. - сформировать умение составлять рассказ об осени по картинкам; - формировать грамматический строй речи через обучение правильному образованию, согласованию слов в речи; - Расширять и закреплять знания детей о явлениях осени, фруктах, овощах; - развитие зрительного восприятия, зрительного внимания; - Способствовать развитию памяти, мышления через игру, упражнение; - Формировать умение видеть и чувствовать красоту природы, восхищаться ею, желание сохранить её; - развивать умение пользоваться речью, как доказательством для обоснования своего суждения; - развивать познавательный интерес и познавательную активность. - приучать детей проявлять инициативу и любознательность для получения новых знаний; Практическая значимость дидактического пособия определяется современной формой подачи материала и связана с лёгкостью его применения для других учебных целей. Используемые формы работы с лэпбуком - индивидуальная работа с ребёнком с целью развития речевой активности и овладение программным материалом; - совместная деятельность детей и педагогов по закреплению определенной темы; - самостоятельная деятельность детей, которая возможна за счёт разнообразия и доступности заданий.
Комментарии0
Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Будьте первыми, кто оставил комментарий!

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
21.11.2024
С милой мамочкой на лавочке
Маркова Алина Александровна
22.11.2024
Черепашка
Батуркин Михаил Константинович
22.11.2024
«Семейный отдых»
Юхалкина София Игоревна
22.11.2024
«Семейный отдых»
Сухарева Вероника Евгеньевна
22.11.2024
«На прогулке»
Григорьева Вера Владимировна
Лидеры голосования
Новые публикации
21.11.2024
Консультация для родителей «Какая мама нужна ребёнку»
Манахова Валентина Анатольевна
21.11.2024
Консультация для родителей «Воспитание примером»
Бортникова Анастасия Леонидовна
21.11.2024
Дидактическая игра "Весёлые зверята"
Николаева Светлана Федоровна
Все публикации
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях