Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Основное общее образование \ педагогические статьи \ Статья "Использование технологии «сторителлинга» в работе педагога"

Статья "Использование технологии «сторителлинга» в работе педагога"

Статья "Использование технологии «сторителлинга» в работе педагога"

Автор:

Дата публикации:

Рейтинг: 0 Голосов
«Рассказывание» и «выслушивание историй естественно для человека любого возраста, а значит этот прием нужно использовать в обучении детей . Донести свое послание до учеников убедительным способом - это главная цель педагога и помочь ему в этом может технология «сторитейллинг». Сторителлинг - рассказывание историй!
Комментарии2
Гришина Ольга Викторовна 18.08.2023 10:19
Данная статья для меня, начинающего педагога оказалась очень полезной. Использование данной технологии позволит разнообразить образовательную деятельность, заинтересовать каждого учащегося в происходящем действии,научит ь его воспринимать и перерабатывать внешнюю информацию, облегчить процесс запоминания сюжета и обогатить устную речь учащихся.
Акимова Оксана Шихлейсановна 07.07.2022 22:10
После прочтения статьи осталось послевкусие: "Все новое - это хорошо забытое старое". Сторителлинг — это создание эмоциональных связей, с помощью которых можно
управлять вниманием и чувствами детей, расставлять нужные акценты, заостряя внимание
на важных вещах, для того чтобы история осталась в памяти на долгое время, активно используя различного рода истории.

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
15.11.2025
Пернатые красавицы
Группа "Колокольчики"
15.11.2025
На доррге не играй!
Зайцева Виктория Дмитриевна
15.11.2025
Синичка на ветке
Старшая группа "Малыш и Карлсон"
15.11.2025
"Страж Дороги"
Сейфалова Камилла Руслановна
15.11.2025
"Микки — Друг Дороги"
Альмакаев Ильшат Линарович
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Выбор участников