Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Коррекционная школа \ педагогические статьи \ Статья "Роль тьютора в социально-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школе-интернате"

Статья "Роль тьютора в социально-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школе-интернате"

Статья "Роль тьютора в социально-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в условиях специальной (коррекционной) школе-интернате"

Автор:

Дата публикации:

КГКОУ ШИ № 5

Рейтинг: 1 Голос
Целью статьи является теоретическое подтверждение того, что деятельность тьютора разнообразна, включает в себя различные аспекты работы и очень важна для детей с ОВЗ.
Комментарии2
Корнеева Лариса Владимировна 23.04.2022 20:56
Позновательная и интересная статья. Тьютер необходим детям с ОВЗ, особенно со сложными дефектами. В статье полностью раскрывается деятельность тьютера. Спасибо за данный материал.
Антипова Ирина Юрисовна 19.01.2022 13:13
Здравствуйте. Мне очень понравилась ваша статья. Тьюторство это - новая в российском образовании педагогическая деятельность. Да, и важно понимать, что эта деятельность очень важна для детей с ОВЗ. Спасибо, очень в тему.

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
04.03.2025
Солнышко
Саноцкая Радамира Евгеньевна
04.03.2025
Встречаем Масленицу!
Саноцкая Елизавета Евгеньевна
04.03.2025
Сударыня Масленица
Коликова Ксения Ильинична
04.03.2025
Масленица-краса!
Корзун Дарья Юрьевна
04.03.2025
Открытка для любимой мамочки.
Бахарева София Сергеевна
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях