Автор: Борисова Елена Геннадьевна
Дата публикации: 15 Октября 2020
Рейтинг:
1 Голос
Цель: ознакомление детей с профессией повара-кондитера и кондитерскими изделиями.
Задачи:
Развивающие:
«Речевое развитие»:
Развивать речевую активность, коммуникативные навыки, внимания, память.
«Художественно-эстетическое развитие»:
Развивать в детях тактильные ощущения от нового материала.
Развивать мелкую моторику рук.
Развивать координацию движений рук.
«Физическое развитие»:
Развивать интерес к использованию физминуток как к способу формирования физического здоровья.
Развивать умение использовать навыки безопасного поведения при приготовлении пищи.
«Познание»:
Развивать навыки счетной деятельности в пределах 5 и применять их на практике.
Развивать умение различать и назвать знакомые геометрические фигуры по форме и по цвету.
Развивать активность и любознательность детей в процессе познавательной деятельности.
Обучающие:
«Познание»:
Формировать умение высказываться, выслушивать ответы товарищей, давая ответы на вопросы.
Формировать умение планировать свою деятельность в зависимости от личных предпочтений.
Формировать умение действовать по предложенному алгоритму.
«Социально-коммуникативное развитие»:
Формировать умение стремиться договариваться о совместной деятельности.
Формировать умение достигать результатов согласно поставленной цели.
Воспитательные:
«Социально-коммуникативное развитие»:
Воспитывать стремление к получению положительных эмоций, связанных с новыми впечатлениями.
«Художественно-эстетическое развитие»:
Воспитывать культуру труда.
Воспитывать любовь к прекрасному: поэзии и музыке.
Формы организации: групповая.
Форма реализации: использование алгоритма, музыкального сопровождения, поисковые и проблемные вопросы к детям, игра, активная деятельность.
