Автор: Спиридонова Олеся Ильясовна
Дата публикации: 05 Апреля 2020
МАДОУ "Веснушки" 30
Рейтинг:
0 Голосов
Цель:
Создание социальной ситуации развития детей в познавательной деятельности.
Задачи:
• Способствовать развитию навыков к называнию домашних животных, их жизни.
• Способствовать развитию познавательного интереса, логического мышления, воображения, в умении анализировать образец, преобразовывать постройки, достраивать их (познавательное развитие).
•Способствовать формированию навыков коллективной работы. Воспитывать умение доводить дело до конца, стремление оказывать помощь (социально-коммуникативное развитие).
•Создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие).
•Создать условия для диалогической речи (речевое развитие).
•Способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).
Приоритетная область: познавательное развитие.
Интеграция познавательных областей: «Познание», «Речевое развитие».
Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Среда взаимодействия: взрослый-ребёнок (ситуативно-личностная форма общения, совместно-последовательное сотрудничество).
Ребёнок-ребёнок: (деятельность в группах).
Планируемый результат: дети построят «Ферму».
Предметно-практическая среда: Письмо от пастушка. На каждого ребёнка: набор деревянного конструктора, фигурки домашних животных.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций о домашних животных; беседа «На ферме»; просмотр фильмов о домашних животных; внести материал для игры «Ферма».