Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Дошкольное образование \ Презентации \ Презентация "Фланелеграф - как средство формирования предпосылок читательской грамотности детей раннего возраста"

Презентация "Фланелеграф - как средство формирования предпосылок читательской грамотности детей раннего возраста"

Презентация "Фланелеграф - как средство формирования предпосылок читательской грамотности детей раннего возраста"

Автор:

Дата публикации:

МДОУ д/с №3 "Тополек"

Рейтинг: 0 Голосов
Фланелеграф - универсальное средство речевого и познавательного развития и естественно обогащения словарного запаса детей. Использование фланелеграфа в процессе обучения позволяет целенаправленно развивать связанную речь т.к. использование картинок, символов, пиктограмм, мнемотаблиц, схем выкладываемых на фланелеграфе в целом развивает речемыслительную деятельность детей. Цель: пополнение развивающей предметно – пространственной среды настольный фланелеграфом для организации игры в настольный бумажный театр и дидактические игры. Задачи: - Расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определённых умений и навыков - Развитие внимания, памяти, речи, мышления, воображения, фантазии, творческих идей, умений. - Приобщение к нормам общества, адаптация к условиям среды. - Воспитание самостоятельности. В детском саду, фланелеграф воспринимается детьми как интересная игрушка, позволяющая управлять изображением на экране, передвигать и складывать картинки и выполнять множество других нужных действий. Использование фланелеграфа помогает развивать у детей: внимание, память, мелкую моторику, мышление и речь, зрительное и слуховое восприятие, словесно-логическое мышление и др. Развивающие занятия с его использованием становятся намного ярче и динамичнее. Фланелеграф — учебное наглядное пособие, состоящее из доски, обтянутой фланелью, на которую крепятся вырезанные фигурки. Фланелеграф с давних пор используется в детских садах. Сделать фланелеграф довольно просто, а возможности для игр и обучения, которые он предоставляет, зависят лишь от фантазии воспитателей и детей. Используется как в групповой, так и в индивидуальной работе с детьми. Играть с фланелеграфом очень просто – можно иллюстрировать всем нам знакомые сказки, детям интересней слушать рассказ, сопровождающийся яркими картинками персонажей. Также можно придумывать и свои сказки. Можно изучать цвета, формы фигур, цифры, буквы. Детей заинтересовывает такой рассказ, они увлеченно сидят и слушают, называют персонажей, который появляется на фланелеграфе.
Комментарии0
Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Будьте первыми, кто оставил комментарий!

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
23.01.2025
Летучий ресторан
Прихода Лев
23.01.2025
"Снегири и синицы прилетели в гости"
Тришина Александра, Виногородская Анна, Тришина Валентина
23.01.2025
"Новогодний колокольчик'
Пахомова Александра
23.01.2025
"Рождественский колокольчик"
Волкова Злата
23.01.2025
Символ года Змейка
Коновалов Эмиль
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях