Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Дошкольное образование \ Сценарии мероприятий \ Конспект открытого занятия для детей средней группы "Путешествие по сказкам"

Конспект открытого занятия для детей средней группы "Путешествие по сказкам"

Конспект открытого занятия для детей средней группы "Путешествие по сказкам"

Автор:

Дата публикации:

МДОУ "ЦРР - детский сад №135"

Рейтинг: 1 Голос
Открытое занятие для детей средней группы "Путешествие по сказкам»" Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие Интеграция образовательных областей: - социально – коммуникативное развитие; - познавательное развитие; - речевое развитие; - художественно – эстетическое развитие; - физическое развитие; Цель: познавательно – речевое развитие детей среднего дошкольного возраста посредством изучения русских народных сказок. Задачи: Образовательные: - Продолжать знакомить детей с русскими народными и авторскими сказками. - Учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении сказочных персонажей. - Учить детей передавать соответствующие эмоции в музыкально-игровых упражнениях и изобразительной деятельности. - Побуждать детей драматизировать, проигрывать отдельные части сказок. Развивающие задачи: - Продолжать развивать у детей творческое восприятие, мышление, память, воображение; использовать для воплощения образа известные выразительные средства (мимику, жесты, интонацию). Воспитательные задачи: - Воспитывать эмоциональное восприятие, любовь к русским народным и авторским сказкам; желание прийти на помощь, дружеские взаимоотношения. Предварительная работа: Чтение художественной литературы; Беседа; Рассматривание иллюстраций. Методы: Словесные, наглядные, практические. Оборудование: Музыкальное оборудование; сундук; маски героев к сказке «Репка»; ИКТ - иллюстрации к сказкам: «Волк и 7 козлят», «Гуси Лебеди», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь»; письмо из «Города сказок»; «волшебный ключ», шарик. Планируемый результат: - дети стараются пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования; - развивается связная речь; дети стараются отвечают полным предложением, стараются произносить все звуки чисто, пользоваться средствами эмоциональной и речевой выразительности; - самостоятельно пересказывать русские народные сказки, отгадывать загадки; - обогащается словарь детей.
Комментарии0
Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Будьте первыми, кто оставил комментарий!

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
23.11.2024
«Кормушка для пернатых соседей»
Асаинов Айрат Альбертович
23.11.2024
"Ёжик в норе"
Лейхт Ульяна Сергеевна
23.11.2024
Осенний пейзаж
Бондаренко Кирилл Андреевич
23.11.2024
Краски осени
Пахомов Матвей
23.11.2024
В гостях у осени
Апевалов Тимофей
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях