Автор: Худовекова Жанна Юрьевна
Дата публикации: 20 Января 2019
МБДОУ №104
Рейтинг:
0 Голосов
Нарушение речи у детей с проблемами зрения затрагивает речь как целостную систему ,в которой речевые нарушения не являются единственным ядром речевой аномалии, так как нарушены формирования и других функций, которые связаны с речью.
Нарушение речевого развития детей со зрительным дефектом является сложным дефектом, в нем прослеживаются определенные связи и взаимодействие речевой и зрительной недостаточности.
В условиях специфической ,комплексной и дифференцированной логопедической реабилитации детей с нарушением зрения возрастает компенсаторная роль речи и обеспечивается более прочная база для подготовки детей к школьному обучению и социальной адаптации в обществе.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья требуется создание специальных условий, в том числе и речевой среды.
Речевые задачи решаются в процессе интеграции с другими видами деятельности детей.