Меню
Войти на сайт

учащиеся 5-11 классов

Описание конкурса

На дистанционный конкурс "Новогодняя Змейка" принимаются любые творческие работы на тему Символ 2025 года - Зёленая Змея:  рисунки символа 2025 года, поделки и аппликации, новогодние открытки к году Змеи, тематическое оформление 2025 года, плакаты и стенгазеты к году Змеи и др. 

Творческие работы (рисунки, поделки и др.) могут быть выполнены в любой технике и из любого материала. 

Рисунки и поделки на конкурс отправляются в формате фотографий или сканов (сканы рисунков):
Фотография должна быть представлена в хорошем качестве.
На фото НЕ должны присутствовать посторонние предметы.
На фото НЕ должны присутствовать участники (дети).

Участники конкурса: Конкурс для школьников 5-11 классов, конкурс для обучающихся центров детского творчества, центров доп. образования детей, для детских художественных школ и др.

Итоги конкурса подводятся после рассмотрения заявки и оценки работы (в течение 3-х рабочих дней). 

Дипломы Победителей/Лауреатов доступны для скачивания в Личном кабинете сразу после публикации работы на сайте.

Все педагоги-кураторы награждаются Благодарственными письмами (скачивают их в Личном кабинете на сайте).

Подробную инструкцию как добавить работу на конкурс см. в разделе "Как принять участие в конкурсах"
 

Результаты конкурса

ФИО участника

Куратор

Название работы, город Место
Шидловская Алиса Олеговна

Позняк Ирина Александровна

"Очей очерование"

Беларусь, Минская область,Червенский район

I
Щербакова Анна

Ермакова Оксана Григорьевна

Новогодняя змейка

город Заозерск

I
Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
31.03.2025
Лоскутное одеяло
Мельникова Виктория Денисовна
31.03.2025
Котик
Шибанова Алина Владимировна
31.03.2025
Подарок мамочке готов!
Первая младшая группа "Гномики" (дети 2-3)
31.03.2025
Литературный календарь
Учащиеся 1В/1 класса
31.03.2025
«Покоряй планеты»
Панфилюк Макар Николаевич
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях
BACK_TO_TOP