Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Организация работы с одаренными детьми \ Работа с одаренными детьми \ «Проектная деятельность, как средство повышения качества обучения в начальной школе»

«Проектная деятельность, как средство повышения качества обучения в начальной школе»

«Проектная деятельность, как средство повышения качества обучения в начальной школе»

Автор:

Дата публикации:

МОУ Школа №23

Рейтинг: 3 Голоса
В методических рекомендациях рассмотрены вопросы использования метода проектов в подготовке проектов обучающихся. Освещена сущность метода проектов, приведена типология проектов, уделено внимание структуре проектов разных типов. Приведены примеры проектов, которые внедрены в учебный процесс в МОУ Школа №23 г.Черемхово, представлены презентации, видеовыступления проектов обучающихся МОУ Школа №23 г.Черемхово
Комментарии4
Кинжибалова Мария Константиновна 30.12.2023 09:21
Методический материал информативен, интересен. Да, материал составлен на основе детального рассмотрения проекта как отдельной вселенной для педагога и ребёнка. Несмотря на базовую трактовку проекта, не стоит забывать, что в проектной деятельности ребёнок развивается интеллектуально , учиться делать выводы, взвешивать "за" и "против", умеет отстаивать свою точку зрения как опытным путём, так и на разговорной основе.

Алёна Геннадьевна, вы молодчинка! Тема актуальна, тем более, в наше время! Спасибо за проделанную работу!
Глобина Наталья Петровна 26.10.2023 15:19
Проектная деятельность, как средство повышения качества

обучения в начальной школе всегда актуальна. Материал доступен.
Потапова Любовь Юрьевна 17.07.2023 16:47
Проектная деятельность всегда актуальна, поскольку она отвечает сейчас государственным образовательным стандартам. Проектную деятельность нужно ввести не только в школах, но и в детских садах, что в принципе и делают педагоги. Материал интересный, спасибо.
Зайцева Галина Владимировна 07.06.2023 18:13
Материал носит теоретический характер. Метод проектов прописан уже неоднократно, польза его понятна. Но как реально внедрить метод проектов, включающий работу над проектом обучающегося, оформление работы обучающегося, подготовку к защите и защиту проекта. Здесь возникает вопрос методики организации работы над проектом.
Первый вопрос, который необходим к раскрытию - составление Положения об организации деятельности над проектом, понятного для для родителей, доступного детям. Какие составляющие нужно прописать в Положении, а что нужно вынести в такой документ, как методические рекомендации по проектной деятельности.
я обратила внимание на то, что у каждого учителя есть свое представление о проектной деятельности, которое высказывается на своем языке. Вероятно, нужно создать систему работы над проектами хотя бы внутри образовательной организации, которую и хотелось бы увидеть в представленной работе.

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
26.11.2024
Самая лучшая мамочка моя
Кабдулина Дарья Юрьевна
26.11.2024
Мамочка самая родная
Яштугина Мария Андреевна
26.11.2024
Мамочка моя
Доскина София Павловна
26.11.2024
Мама-королева
Корнев Савелий Павлович
26.11.2024
"Цветы для мамочки!"
Шкуропацкая Стефания Павловна
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях