Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Организация работы с одаренными детьми \ Работа с одаренными детьми \ «Проектная деятельность, как средство повышения качества обучения в начальной школе»

«Проектная деятельность, как средство повышения качества обучения в начальной школе»

«Проектная деятельность, как средство повышения качества обучения в начальной школе»

Автор:

Дата публикации:

МОУ Школа №23

Рейтинг: 3 Голоса
В методических рекомендациях рассмотрены вопросы использования метода проектов в подготовке проектов обучающихся. Освещена сущность метода проектов, приведена типология проектов, уделено внимание структуре проектов разных типов. Приведены примеры проектов, которые внедрены в учебный процесс в МОУ Школа №23 г.Черемхово, представлены презентации, видеовыступления проектов обучающихся МОУ Школа №23 г.Черемхово
Комментарии4
Кинжибалова Мария Константиновна 30.12.2023 09:21
Методический материал информативен, интересен. Да, материал составлен на основе детального рассмотрения проекта как отдельной вселенной для педагога и ребёнка. Несмотря на базовую трактовку проекта, не стоит забывать, что в проектной деятельности ребёнок развивается интеллектуально , учиться делать выводы, взвешивать "за" и "против", умеет отстаивать свою точку зрения как опытным путём, так и на разговорной основе.

Алёна Геннадьевна, вы молодчинка! Тема актуальна, тем более, в наше время! Спасибо за проделанную работу!
Глобина Наталья Петровна 26.10.2023 15:19
Проектная деятельность, как средство повышения качества

обучения в начальной школе всегда актуальна. Материал доступен.
Потапова Любовь Юрьевна 17.07.2023 16:47
Проектная деятельность всегда актуальна, поскольку она отвечает сейчас государственным образовательным стандартам. Проектную деятельность нужно ввести не только в школах, но и в детских садах, что в принципе и делают педагоги. Материал интересный, спасибо.
Зайцева Галина Владимировна 07.06.2023 18:13
Материал носит теоретический характер. Метод проектов прописан уже неоднократно, польза его понятна. Но как реально внедрить метод проектов, включающий работу над проектом обучающегося, оформление работы обучающегося, подготовку к защите и защиту проекта. Здесь возникает вопрос методики организации работы над проектом.
Первый вопрос, который необходим к раскрытию - составление Положения об организации деятельности над проектом, понятного для для родителей, доступного детям. Какие составляющие нужно прописать в Положении, а что нужно вынести в такой документ, как методические рекомендации по проектной деятельности.
я обратила внимание на то, что у каждого учителя есть свое представление о проектной деятельности, которое высказывается на своем языке. Вероятно, нужно создать систему работы над проектами хотя бы внутри образовательной организации, которую и хотелось бы увидеть в представленной работе.

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
10.03.2025
Матрёшка-Масленица
Палагичева Эмилия Георгиевна
10.03.2025
Кукла-Масленица
Воеводин Богдан Анатольевич
10.03.2025
Солдат на посту
Курилова Ева Николаевна
10.03.2025
Портрет любимой мамочки
Какатюхина Ульяна Олеговна
10.03.2025
Поделки к 23 февраля
Младшая группа "Капитошки"
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях