Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Организация работы с одаренными детьми \ Работа с одаренными детьми \ Педагогическая статья "Кружок как одна из форма работы с одаренными детьми" (из опыта работы)

Педагогическая статья "Кружок как одна из форма работы с одаренными детьми" (из опыта работы)

Педагогическая статья "Кружок как одна из форма работы с одаренными детьми" (из опыта работы)

Автор:

Дата публикации:

МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №26 "Колосок"

Рейтинг: 2 Голоса
В статье описывается опыт работы с одаренными детьми в художественно - эстетическом направлении.
Комментарии4
Зайцева Галина Владимировна 07.06.2023 18:42
Автор в работе раскрывает понятие творчества, указывает на запрос общества, определяет отношение Президента РФ через утверждение Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», указывая на одно из направлений развитие системы поддержки талантливых детей, раскрывает акцент федеральных стандартов второго поколения на деятельностный подход в образовательном процессе: воспитание способности быть автором, творцом, уметь ставить цель, искать способы её достижения с определением цели - формирование творчески мыслящей, конкурентоспосо бной личности при педагогической поддержке и сотрудничестве воспитанников, их родителей и педагогов.
Но определяя теоретически-законодательную базу деятельности, автор не определяет цель и задачи, а поэтому и не может представить практические аспекты организованной деятельности, опытом которой делится.
Хотелось бы раскрытия именно опыта работы на примере организации проектной деятельности и возможного ее результата.
Табаева Светлана Александровна 21.02.2023 12:11
Обучение одарённых детей - задача, требующая совместных действий многих специалистов. Чаще всего одаренные дети лишены необходимой для развития их талантов поддержки. Будущее одаренного ребенка, в отличие от одаренного взрослого, ещё не определено, поэтому важно создавать среду для его полноценного развития.
Сохранение и развитие одарённости детей — важнейшая проблема нашего общества. Перед учителем стоит основная задача – способствовать развитию личности ребенка.
Важно направить одарённого ребёнка не на получение определённого объёма знаний, а на творческую его переработку, воспитать способность мыслить самостоятельно, на основе полученного материала.
Вершкова Елена Владимировна 08.01.2023 17:43
Спасибо! Очень полезный материал. Возьму на заметку.
Шабалина Надежда Юрьевна 18.08.2022 11:17
Здравствуйте! Спасибо огромное за статью! Вы правы, одаренных детей необходимо выявлять еще в самом маленьком возрасте. Очень многим нравится лепка из пластилина и особенно из теста, сделанное своими руками. Статью возьму на заметку.

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
24.11.2024
Безопасный город
Группа №9
23.11.2024
«Кормушка для пернатых соседей»
Асаинов Айрат Альбертович
24.11.2024
Синичка
Половникова Дарья Олеговна
24.11.2024
Букет для мамы
Куликов Дмитрий Сергеевич
24.11.2024
Снежное дыхание Мороза
Бакумова Полина
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях