Автор: Черкашина Татьяна Юрьевна
Дата публикации: 22 Декабря 2020
МБОУ СОШ №4
Рейтинг:
0 Голосов
Школьная жизнь дает достаточно поводов для того, чтобы испытывать состояние беспокойства и тревожности. И, как показывает практика, именно дети с «академической одаренностью» чаще других школьников находятся в вышеуказанном состоянии. С одной стороны, тревожность и беспокойство обеспечивает мобилизацию возможностей учащегося с «академической одаренностью», задействует его резервы для того, чтобы справиться с запредельными интеллектуальными нагрузками. Положительным внешним социальным подкреплением является высокая отметка его учебной деятельности. С другой стороны, вышеперечисленные причины могут провоцировать возникновение страха быть «не тем», не соответствовать ожиданиям окружающих, быть недостойным высокой оценки. В младшем школьном возрасте отметка – не просто оценка конкретного результата деятельности. Она субъективно воспринимается как оценка всей его личности.