Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Организация работы с одаренными детьми \ Работа с одаренными детьми \ Статья на тему: "Методы коррекции страха не соответствовать ожиданиям окружающих у младших школьников с академической одаренностью"

Статья на тему: "Методы коррекции страха не соответствовать ожиданиям окружающих у младших школьников с академической одаренностью"

Статья на тему: "Методы коррекции страха не соответствовать ожиданиям окружающих у младших школьников с академической одаренностью"

Автор:

Дата публикации:

Рейтинг: 0 Голосов
Школьная жизнь дает достаточно поводов для того, чтобы испытывать состояние беспокойства и тревожности. И, как показывает практика, именно дети с «академической одаренностью» чаще других школьников находятся в вышеуказанном состоянии. С одной стороны, тревожность и беспокойство обеспечивает мобилизацию возможностей учащегося с «академической одаренностью», задействует его резервы для того, чтобы справиться с запредельными интеллектуальными нагрузками. Положительным внешним социальным подкреплением является высокая отметка его учебной деятельности. С другой стороны, вышеперечисленные причины могут провоцировать возникновение страха быть «не тем», не соответствовать ожиданиям окружающих, быть недостойным высокой оценки. В младшем школьном возрасте отметка – не просто оценка конкретного результата деятельности. Она субъективно воспринимается как оценка всей его личности.
Комментарии0
Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Будьте первыми, кто оставил комментарий!

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
14.12.2025
Новогодний домик снеговика
Воронов Михаил
12.12.2025
Новогодний камин
Демшин Александр
12.12.2025
"Чудеса в новогодней корзине"
Харманен Эмилия
14.12.2025
«Ангелок»
Орлова Пелагея
14.12.2025
«Ангелок»
Вицке Арина
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие