Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Дошкольное образование \ Мастер-класс \ Мастер-класс "Воспитываем в детях финансовую грамотность"

Мастер-класс "Воспитываем в детях финансовую грамотность"

Мастер-класс "Воспитываем в детях финансовую грамотность"

Автор:

Дата публикации:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №7" Тайгинского городского округа

Рейтинг: 1 Голос
знакомство с финансами
Комментарии3
Агуреева Кристина Владимировна 01.04.2024 17:59
Автор определяет разработку в форме мастер-класса, однако, каждый мастер-класс, как форма взаимодействия с коллегами, должен проводиться в демонстрации коллегам на основе поставленной цели и определенных задач. Вступительное слово определяет отношение к финансовой грамотности автора мастер-класса, автор предложил увлечь детей путешествием в страну Экономики. Однако, автор не считает нужным сообщить, зачем, почему мы отправились в страну экономики. тем более, в проведении мастер-класса я, как учитель, получающий опыт проведения занятия, не вижу,цели, к которой я двигаюсь. В организации работы мастер-класса проводится три викторины, которые так же не имеют целеполагания. в конце работы отсутствует рефлексия для детей, не сформирован результат проведенного занятия.
Суринова Ольга Валерьевна 19.11.2023 14:45
Данный мастер-класс отлично подходит для знакомства детей с деньгами. Так через игру они учатся распределять бюджет.
Зайцева Галина Владимировна 07.06.2023 18:58
Автор определяет разработку в форме мастер-класса, однако, каждый мастер-класс, как форма взаимодействия с коллегами, должен проводиться в демонстрации коллегам на основе поставленной цели и определенных задач. Вступительное слово определяет отношение к финансовой грамотности автора мастер-класса, автор предложил увлечь детей путешествием в страну Экономики. Однако, автор не считает нужным сообщить, зачем, почему мы отправились в страну экономики. тем более, в проведении мастер-класса я, как учитель, получающий опыт проведения занятия, не вижу,цели, к которой я двигаюсь. В организации работы мастер-класса проводится три викторины, которые так же не имеют целеполагания. в конце работы отсутствует рефлексия для детей, не сформирован результат проведенного занятия. Непонятно, кому предназначался мастер-класс: "Играйте с детьми в экономику!" - кто? учителя-коллеги? родители? как могут учителя использовать данный мастер-класс в деятельности?

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
21.11.2024
С милой мамочкой на лавочке
Маркова Алина Александровна
21.11.2024
Птички - синички
Хакимова Рахима Шерматхоновна
21.11.2024
Ребёнок - главный пассажир!
Хасанов Ростям Садриевич
21.11.2024
"Ромашки"
Хуснуллин Эмиль Нафисович
21.11.2024
Моя мама
Шестакова Анастасия
Лидеры голосования
Новые публикации
21.11.2024
Консультация для родителей «Какая мама нужна ребёнку»
Манахова Валентина Анатольевна
21.11.2024
Консультация для родителей «Воспитание примером»
Бортникова Анастасия Леонидовна
21.11.2024
Дидактическая игра "Весёлые зверята"
Николаева Светлана Федоровна
Все публикации
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях