Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Дошкольное образование \ Мастер-класс \ Мастер-класс "Воспитываем в детях финансовую грамотность"

Мастер-класс "Воспитываем в детях финансовую грамотность"

Мастер-класс "Воспитываем в детях финансовую грамотность"

Автор:

Дата публикации:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида №7" Тайгинского городского округа

Рейтинг: 1 Голос
знакомство с финансами
Комментарии3
Агуреева Кристина Владимировна 01.04.2024 17:59
Автор определяет разработку в форме мастер-класса, однако, каждый мастер-класс, как форма взаимодействия с коллегами, должен проводиться в демонстрации коллегам на основе поставленной цели и определенных задач. Вступительное слово определяет отношение к финансовой грамотности автора мастер-класса, автор предложил увлечь детей путешествием в страну Экономики. Однако, автор не считает нужным сообщить, зачем, почему мы отправились в страну экономики. тем более, в проведении мастер-класса я, как учитель, получающий опыт проведения занятия, не вижу,цели, к которой я двигаюсь. В организации работы мастер-класса проводится три викторины, которые так же не имеют целеполагания. в конце работы отсутствует рефлексия для детей, не сформирован результат проведенного занятия.
Суринова Ольга Валерьевна 19.11.2023 14:45
Данный мастер-класс отлично подходит для знакомства детей с деньгами. Так через игру они учатся распределять бюджет.
Зайцева Галина Владимировна 07.06.2023 18:58
Автор определяет разработку в форме мастер-класса, однако, каждый мастер-класс, как форма взаимодействия с коллегами, должен проводиться в демонстрации коллегам на основе поставленной цели и определенных задач. Вступительное слово определяет отношение к финансовой грамотности автора мастер-класса, автор предложил увлечь детей путешествием в страну Экономики. Однако, автор не считает нужным сообщить, зачем, почему мы отправились в страну экономики. тем более, в проведении мастер-класса я, как учитель, получающий опыт проведения занятия, не вижу,цели, к которой я двигаюсь. В организации работы мастер-класса проводится три викторины, которые так же не имеют целеполагания. в конце работы отсутствует рефлексия для детей, не сформирован результат проведенного занятия. Непонятно, кому предназначался мастер-класс: "Играйте с детьми в экономику!" - кто? учителя-коллеги? родители? как могут учителя использовать данный мастер-класс в деятельности?

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
08.01.2025
Символ года
Басалаев Данил
08.01.2025
Снеговик
Каримуллин Артем
08.01.2025
"Зима в Простоквашино"
Залевская Елизавета
08.01.2025
В ожидании Нового года
Абумова Анна Алексеевна
08.01.2025
Новогодняя 3D игрушка
Агрикова Люда
Лидеры голосования
Новые публикации
Все публикации
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях