Меню
Войти на сайт

Лэпбук "Речевичок"

Лэпбук "Речевичок"

Автор:

Дата публикации:

МК ДОУ "Детский сад №254"

Рейтинг: 3 Голоса
Методическое пособие: Лэпбук «Речевичок» предназначен для детей среднего возраста (4-5лет) для развития звуковой культуры речи через дидактическую игру. Данное пособие может использоваться как в индивидуальной работе, так и в работе с небольшой подгруппой детей. В пособии представлены игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха; - совершенствование отчетливого произнесения слов и словосочетаний; - закрепление правильного произношения гласных и согласных звуков; - отработку произношения свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развитие артикуляционного аппарата; -совершенствование интонационной выразительности речи. В пособии отражены следующие разделы: • артикуляционная гимнастика для свистящих звуков(артикуляционные упражнения, картинки-символы для уточнения произнесения изолированных звуков и их дифференциация); • пальчиковая гимнастика; • дыхательная гимнастика по временам года; • развитие фонематического слуха и звуко-буквенного анализа слова («Логопедическое лото», «Звуковая цепочка», «Звуковые дорожки», «Прочитай слово по первым звукам», « Я различаю звуки»,); • автоматизация звуков (чистоговорки, скороговорки, карточки-картинки для отработки звуков С,Щ,Ш,З,Ж, игра-ходилка «Чьи следы», «Я различаю звуки») Все материалы пособия несут в себе познавательную и развивающую функции. Многофункциональность пособия выражается в разнообразии картинок, которые можно использовать в соответствии с поставленной целью. Картинки легко снимаются и прикрепляются, дети сами могут менять необходимые картинки. Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой форме, развитие познавательной активности детей 4 – 5 лет посредством развивающих заданий и игр. Задачи: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях; учить применять их в практической деятельности – игре; развивать артикуляционную, пальчиковую моторику, речевое дыхание; развивать фонематический слух и звукобуквенный анализ слов; автоматизировать звуки в играх, в скороговорках, чистоговорках.
Комментарии0
Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Будьте первыми, кто оставил комментарий!

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
13.03.2025
Масленичные куколки
Группа ПЧЁЛКИ
13.03.2025
"Весёлая Масленица"
Крюков Тимофей
13.03.2025
Букет весны
Шапилов Андрей
13.03.2025
Серьги для мамочки
Бутюгова Есения
13.03.2025
"Моя мама"
Группа "Капитошка"
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях