Меню
Войти на сайт

Лэпбук "Речевичок"

Лэпбук "Речевичок"

Автор:

Дата публикации:

МК ДОУ "Детский сад №254"

Рейтинг: 3 Голоса
Методическое пособие: Лэпбук «Речевичок» предназначен для детей среднего возраста (4-5лет) для развития звуковой культуры речи через дидактическую игру. Данное пособие может использоваться как в индивидуальной работе, так и в работе с небольшой подгруппой детей. В пособии представлены игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха; - совершенствование отчетливого произнесения слов и словосочетаний; - закрепление правильного произношения гласных и согласных звуков; - отработку произношения свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развитие артикуляционного аппарата; -совершенствование интонационной выразительности речи. В пособии отражены следующие разделы: • артикуляционная гимнастика для свистящих звуков(артикуляционные упражнения, картинки-символы для уточнения произнесения изолированных звуков и их дифференциация); • пальчиковая гимнастика; • дыхательная гимнастика по временам года; • развитие фонематического слуха и звуко-буквенного анализа слова («Логопедическое лото», «Звуковая цепочка», «Звуковые дорожки», «Прочитай слово по первым звукам», « Я различаю звуки»,); • автоматизация звуков (чистоговорки, скороговорки, карточки-картинки для отработки звуков С,Щ,Ш,З,Ж, игра-ходилка «Чьи следы», «Я различаю звуки») Все материалы пособия несут в себе познавательную и развивающую функции. Многофункциональность пособия выражается в разнообразии картинок, которые можно использовать в соответствии с поставленной целью. Картинки легко снимаются и прикрепляются, дети сами могут менять необходимые картинки. Цель: закрепление полученных знаний на занятиях в занимательной игровой форме, развитие познавательной активности детей 4 – 5 лет посредством развивающих заданий и игр. Задачи: проверить прочность усвоения детьми знаний, умений и навыков, сформированных на занятиях; учить применять их в практической деятельности – игре; развивать артикуляционную, пальчиковую моторику, речевое дыхание; развивать фонематический слух и звукобуквенный анализ слов; автоматизировать звуки в играх, в скороговорках, чистоговорках.
Комментарии0
Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Будьте первыми, кто оставил комментарий!

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
23.11.2024
«Кормушка для пернатых соседей»
Асаинов Айрат Альбертович
23.11.2024
"Ёжик в норе"
Лейхт Ульяна Сергеевна
21.11.2024
С милой мамочкой на лавочке
Маркова Алина Александровна
23.11.2024
Моя мама
Степанова Олияна Степановна
23.11.2024
Моя мама -лучше всех!
Левина Альмира Алексеевна
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях