Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Дошкольное образование \ Лэпбуки \ «Технология ЛЕПБУК и ее применение в работе с детьми раннего возраста»

«Технология ЛЕПБУК и ее применение в работе с детьми раннего возраста»

«Технология ЛЕПБУК и ее применение в работе с детьми раннего возраста»

Автор:

Дата публикации:

ГКУЗ КО "Новокузнецкий дом ребёнка специализированный №2 "Кроха"

Рейтинг: 0 Голосов
«Технология ЛЕПБУК и ее применение в работе с детьми раннего возраста» Цель: повышение в области познавательного развития детей на основе использования ЛЕПБУК. Задачи познавательного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС: • Развитие любознательности и познавательной мотивации; • Формирование познавательных действий, становление сознания; • Развитие воображения и творческой активности; • Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале , количестве, числе, части и целом, пространстве). При внедрении ФГОС в дошкольное образование передо мной встала задача найти, изучить новые подходы, техники, идеи для развития своей педагогической деятельности. Познакомившись с новой методической, педагогической литературой, уделив внимание формам, подходам организации совместной деятельности, мне показалась интересной, незнакомой форма работы с детьми, которая имеет такое название как ЛЭПБУК. ЛЕПБУК отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде: Трансформируемость – лэпбук позволяет менять пространство в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Вариативность – постоянная сменяемость игрового материала, обеспечивающего свободный выбор детей, появление новых материалов, стимулирующих детей к активности. Полифункциональность – использование папки в различных видах детской деятельности, можно использовать в работе индивидуально, со всей группой, подгруппой детей. Доступность – обеспечивает все виды детской активности, доступен для детей с ОВЗ, и для детей-инвалидов, возможно использование в любом пространстве и помещении, где осуществляется образовательная деятельность, в том числе и на прогулочном участке ДОУ. Насыщенность – среда соответствует содержанию образовательной программы, возрастным особенностям детей: в одной книге можно собрать много информации по определенной теме, использовать лэпбук в различных видах детской деятельности (игровой, познавательной, исследовательской и творческой). «Лэпбук» отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми. «Лэпбук» помогает ребенку по своему желанию найти информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. Это лучший способ для повторения пройденного. Поможет закрепить и систематизировать изученный материал. Ребенок учится сам собирать, обрабатывать и организовывать информацию. Развивает творческие способности детей.
Комментарии0
Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Будьте первыми, кто оставил комментарий!
Оставьте комментарий
Защитный код
Обновить
Отправить
Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
24.09.2021
«Осенние Малышарики»
Семенова Карина Сергеевна
24.09.2021
"В гостях у бабушки"
Патракеев Данил Романович
24.09.2021
Рисунок "Золотая осень"
Петренко Эрика Александровна
24.09.2021
Рисунок "Падают, падают листья"
Мухутдинова Ева
24.09.2021
Мистер Тыква
Татаринов Костя
Комментарии на сайте
24.09.2021 18:46
Рисунок "Падают, падают листья" Умничка)очень красивая работа и игра красок)аккуратно и по-осеннему)успехов)
Мальцева Карина Алексеевна
24.09.2021 15:43
Осенняя гусеница Забавная гусеничка)))осенняя и такая весёлая
Мальцева Карина Алексеевна
20.09.2021 11:40
Ромашковое поле Прекрасная работа, так и хочется петь русскую народную песню о березке!
Жанна
20.09.2021 11:39
Деревенька моя Отличная работа, хорошо передан колорит деревенских мест.
Жанна
Парад талантов
Выставки Принять участие
Выбор участников
Мы в соцсетях