Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Дошкольное образование \ Лэпбуки \ «Технология ЛЕПБУК и ее применение в работе с детьми раннего возраста»

«Технология ЛЕПБУК и ее применение в работе с детьми раннего возраста»

«Технология ЛЕПБУК и ее применение в работе с детьми раннего возраста»

Автор:

Дата публикации:

ГКУЗ КО "Новокузнецкий дом ребёнка специализированный №2 "Кроха"

Рейтинг: 0 Голосов
«Технология ЛЕПБУК и ее применение в работе с детьми раннего возраста» Цель: повышение в области познавательного развития детей на основе использования ЛЕПБУК. Задачи познавательного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС: • Развитие любознательности и познавательной мотивации; • Формирование познавательных действий, становление сознания; • Развитие воображения и творческой активности; • Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, их свойствах и отношениях (форме, цвете, размере, материале , количестве, числе, части и целом, пространстве). При внедрении ФГОС в дошкольное образование передо мной встала задача найти, изучить новые подходы, техники, идеи для развития своей педагогической деятельности. Познакомившись с новой методической, педагогической литературой, уделив внимание формам, подходам организации совместной деятельности, мне показалась интересной, незнакомой форма работы с детьми, которая имеет такое название как ЛЭПБУК. ЛЕПБУК отвечает требованиям ФГОС дошкольного образования к пространственной предметно-развивающей среде: Трансформируемость – лэпбук позволяет менять пространство в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. Вариативность – постоянная сменяемость игрового материала, обеспечивающего свободный выбор детей, появление новых материалов, стимулирующих детей к активности. Полифункциональность – использование папки в различных видах детской деятельности, можно использовать в работе индивидуально, со всей группой, подгруппой детей. Доступность – обеспечивает все виды детской активности, доступен для детей с ОВЗ, и для детей-инвалидов, возможно использование в любом пространстве и помещении, где осуществляется образовательная деятельность, в том числе и на прогулочном участке ДОУ. Насыщенность – среда соответствует содержанию образовательной программы, возрастным особенностям детей: в одной книге можно собрать много информации по определенной теме, использовать лэпбук в различных видах детской деятельности (игровой, познавательной, исследовательской и творческой). «Лэпбук» отвечает основным направлениям партнерской деятельности взрослого с детьми. «Лэпбук» помогает ребенку по своему желанию найти информацию по изучаемой теме, лучше понять и запомнить материал. Это лучший способ для повторения пройденного. Поможет закрепить и систематизировать изученный материал. Ребенок учится сам собирать, обрабатывать и организовывать информацию. Развивает творческие способности детей.
Комментарии0
Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Будьте первыми, кто оставил комментарий!

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
23.11.2024
«Кормушка для пернатых соседей»
Асаинов Айрат Альбертович
23.11.2024
"Ёжик в норе"
Лейхт Ульяна Сергеевна
23.11.2024
Осенний пейзаж
Бондаренко Кирилл Андреевич
23.11.2024
Краски осени
Пахомов Матвей
23.11.2024
В гостях у осени
Апевалов Тимофей
Лидеры голосования
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Мы в соцсетях