Автор: Обрядина Яна Олеговна
Дата публикации: 26 Мая 2025
Рейтинг:
0 Голосов
Современное дошкольное образование всё больше акцентирует внимание на формировании экологической культуры ребёнка. Весна — благоприятный период для экологического воспитания, поскольку в это время года изменения в природе особенно наглядны, а дети эмоционально и сенсорно открыты к восприятию мира. Экологическое воспитание должно стать частью каждодневной деятельности воспитателя и проводиться естественно, через практику, игру, наблюдение и общение с природой.
Цель: формировать у дошкольников представления о природе весной, навыки заботливого отношения к живым организмам, элементарные экологические привычки и ценностное отношение к окружающему миру.
Задачи:
• Познакомить с сезонными явлениями в природе;
• Развивать наблюдательность и любознательность;
• Воспитывать чувства ответственности и заботы;
• Формировать начальные знания об экосистемах и природных связях;
• Вовлекать в посильную природоохранную деятельность.

