Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Дошкольное образование \ педагогические статьи \ Нетрадиционные техники рисования и аппликации как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста

Нетрадиционные техники рисования и аппликации как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста

Нетрадиционные техники рисования и аппликации как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста

Автор:

Дата публикации:

Рейтинг: 0 Голосов
Речь – это важнейшая психическая функция человека. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем он лучше познаёт действительность, полноценнее строит взаимоотношения с другими детьми и взрослыми. Развитие речи – это основной показатель развития детей и главное условие успешности организации разнообразной детской деятельности. В дошкольном возрасте ребёнок овладевает речью как средством общения: с помощью речи он учится рассказывать о значимых для него событиях, он учится выстраивать с людьми адекватные отношения, он учится общаться со своими сверстниками. Нетрадиционные способы рисования и аппликации привлекают детей художественной эффектностью и непредсказуемостью результата, необычной техникой исполнения, не требующей особых ручных навыков и способностей, а больше напоминающей игру, которая помогает раскрыть творческий потенциал каждого ребёнка. А для педагога это дополнительная возможность эффективно делать шаги на встречу улучшения речи ребенка.
Комментарии0
Оставить комментарий
Комментариев пока нет. Будьте первыми, кто оставил комментарий!

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
04.12.2025
Лесной ежик
Дворянкин Ярослав
04.12.2025
Птица
Егоров Виктор
04.12.2025
Обжорка
Иванова Вероника
04.12.2025
Корзинка цветов
Антонов Артур
04.12.2025
Копатыч
Шевченко Светлана
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Выбор участников