Автор: Мироненко Марина Ивановна
Дата публикации: 10 Мая 2022
МАДОУ-д/с №14
Рейтинг:
2 Голоса
Известно, что дошкольный возраст – это период для расширения и обогащения детских представлений о разнообразии окружающего мира, для формирования восприятия детей, для развития всех сторон речи.
Поэтому задача детского сада – обогатить представления дошкольника об окружающем мире, научить его видеть в нем закономерности, зависимости, взаимовлияния, научить свободно и грамотно строить свои высказывания, подкреплять их доводами и фактами из различных областей знаний, доступных воспитаннику, пробуждать познавательный интерес.
Внедрение в образовательный процесс интерактивных педагогических технологий направлено на формирование интегративных качеств дошкольников.
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, дети имеют возможность овладеть конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающим миром.
Что же такое интерактивная технология обучения? Само определение связано с понятием «интерактивный».
Интерактивность означает способность взаимодействовать или находиться в режиме беседы, диалога с чем-либо (например, компьютером) или кем-либо (человеком).
Интерактивное обучение – специальная форма организации познавательной деятельности. Суть интерактивного обучения состоит в том, что практически все дети оказываются вовлеченными в процесс познания.