Автор: Тишкова Анастасия Олеговна
Дата публикации: 19 Ноября 2025
Рейтинг:
0 Голосов
Аннотация: статья представляет собой попытку изучения такого аспекта как креативность и развитие креативного мышления. Также она раскрывает актуальные дефициты в профессиональных компетенциях, присущие педагогам дополнительного образования. На основании статистических данных, статья доказывает необходимость развития креативного мышления у педагогов и обучающихся.
Ключевые слова: креативность, дополнительное образование, конвергентное мышление, дивергентное мышление, профессиональные компетенции.
Предмет исследования: креативность как компонент профессиональной компетенции педагогов.
Объект исследования: профессиональные дефициты педагогов
в различных творческих направлениях деятельности.
Цель: доказать необходимость развития креативного подхода к обучению для повышения профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования.
Задачи:
1. доказать, что для повышения качества подготовки обучающихся
к любым конкурсным мероприятиям в современной системе дополнительного образования просто необходим креативный подход к обучению;
2. изучить валидные источники информации (литературу, электронные ресурсы) по развитию креативности с целью разработки рекомендаций для педагогов дополнительного образования;
3. разработать список необходимой научной литературы по вопросам развития креативности.
