Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Дополнительное образование \ педагогические статьи \ «Сольфеджирование как учебно-методический приём в работе над инструментальным произведением»

«Сольфеджирование как учебно-методический приём в работе над инструментальным произведением»

«Сольфеджирование как учебно-методический приём в работе над инструментальным произведением»

Автор:

Дата публикации:

Рейтинг: 0 Голосов
Работа содержит практические рекомендации для работы в ДШИ.
Комментарии1
Гаврикова Наталья Борисовна 04.01.2024 22:23
Я абсолютно солидарна с автором в необходимости и важности сольфеджировани я в исполнительской практике, ведь музыка произошла от пения, и научить петь на инструменте невозможно без элементарных певческих навыков. Более того, сольфеджируемый текст лучше удерживается в памяти, он более осознан, а уж если исполнен чувства, то это еще лучше. Значит есть шанс избежать механическое воспроизведение .

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
14.12.2025
Новогодний домик снеговика
Воронов Михаил
12.12.2025
Новогодний камин
Демшин Александр
12.12.2025
"Чудеса в новогодней корзине"
Харманен Эмилия
14.12.2025
«Ангелок»
Орлова Пелагея
14.12.2025
«Ангелок»
Вицке Арина
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие