Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Дополнительное образование \ педагогические статьи \ «Сольфеджирование как учебно-методический приём в работе над инструментальным произведением»

«Сольфеджирование как учебно-методический приём в работе над инструментальным произведением»

«Сольфеджирование как учебно-методический приём в работе над инструментальным произведением»

Автор:

Дата публикации:

Рейтинг: 0 Голосов
Работа содержит практические рекомендации для работы в ДШИ.
Комментарии1
Гаврикова Наталья Борисовна 04.01.2024 22:23
Я абсолютно солидарна с автором в необходимости и важности сольфеджировани я в исполнительской практике, ведь музыка произошла от пения, и научить петь на инструменте невозможно без элементарных певческих навыков. Более того, сольфеджируемый текст лучше удерживается в памяти, он более осознан, а уж если исполнен чувства, то это еще лучше. Значит есть шанс избежать механическое воспроизведение .

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
04.12.2025
Лесной ежик
Дворянкин Ярослав
04.12.2025
Птица
Егоров Виктор
04.12.2025
Обжорка
Иванова Вероника
04.12.2025
Корзинка цветов
Антонов Артур
04.12.2025
Копатыч
Шевченко Светлана
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Выбор участников