Меню
Войти на сайт
Главная \ Публикации педагогов \ Коррекционная школа \ педагогические статьи \ Кружковая работа, как средство развития творческого потенциала учащихся на примере кружка "Словесного творчества"

Кружковая работа, как средство развития творческого потенциала учащихся на примере кружка "Словесного творчества"

Кружковая работа, как средство развития творческого потенциала учащихся на примере кружка "Словесного творчества"

Автор:

Дата публикации:

Рейтинг: 0 Голосов
статья о кружковой работе с слабовидящими и слабослышащими детьми
Комментарии1
Антипова Ирина Юрисовна 19.01.2022 13:54
Здравствуйте. Я сама работаю в школе- интернат с ограниченными возможностями здоровья. И знаю, что школьный кружок – важная часть свободного образовательног о пространства школы. Детей нельзя заставить посещать кружок. Невозможно удержать силой, если ребенку там стало неинтересно. Для кружка, который действительно работает как вариант свободного образовательног о пространства, мало найти тех, кто в него придет. Нужно еще так провести работу с ними на первом занятии, чтобы ребята захотели вернуться. Дело в том, что для большинства детей очень важно видеть сегодняшние результаты своей работы, а не слушать о том, что случится через несколько месяцев. Из статьи я поняла, что вашим детям в кружке очень интересно и вы их любите. Ваш школьный кружок расширяет круг возможностей ограниченных детей.
Я желаю вам, что бы все ваши планы на будущее осуществились. И еще желаю вам всем удачи, положительных эмоций и результативной деятельности.
Спасибо, мне очень понравилась Ваша стать!

Для добавления комментариев зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим аккаунтом.

Личный кабинет
Вход/Регистрация

Вход через соц. сети      
Новые конкурсные работы
04.12.2025
Лесной ежик
Дворянкин Ярослав
04.12.2025
Птица
Егоров Виктор
04.12.2025
Обжорка
Иванова Вероника
04.12.2025
Корзинка цветов
Антонов Артур
04.12.2025
Копатыч
Шевченко Светлана
Свидетельства для педагогов
Парад талантов
Выставки Принять участие
Выбор участников