Автор: Монохин Геннадий Владимирович
Дата публикации: 11 Мая 2018
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Центр развития творчества детей и юношества"
Рейтинг:
0 Голосов
1. Тип занятия: комбинированный (изучение нового материала, практикум)
2. Форма занятия: фронтальная, индивидуальная
3.Применяемые технологии: словесные, наглядные, практические, исследовательские (фронтальная беседа).
4. Методическое оснащение: подборка видеофрагментов.
5. Оборудование и материалы: аудио аппаратура, CD – диски с фонограммой, видеоаппаратура (ноутбук).
6. Цель занятия: Сформировать практические навыки танца «Самба».
Цель: научить исполнять (танцевать) базовые шаги и фигуры танца Самба («Ботафого с продвижением вперед», «Вольта с продвижением влево и вправо»).
7. Задачи:
образовательные:
• сформировать основных знаний об особенностях исполнении танца Самба.
• сформировать знаний о истории танца.
• обеспечить усвоение основных элементов танца «Самба».
воспитательные:
o способствовать повышению уровню познавательного интереса к танцу, развитию кругозора,
o воспитывать творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям;
o воспитать умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях.
развивающие:
самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения.
применять ранее полученные ЗУН для решения новых учебно-познавательных и практических задач.
развить чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движение с музыкой.