Автор: Черкашина Ю.С, Карымова Е.А.
Дата публикации: 09 Февраля 2022
МБДОУ города Иркутска детский сад №116
Рейтинг:
1 Голос
В становлении ребенка как творческой личности особое место занимает изобразительная деятельность (в частности рисование). В процессе рисования ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется созданному им красивому изображению, огорчается, если что-то не получается, стремится преодолеть трудности или пасует перед ними. Он приобретает знания о предметах и явлениях, о средствах и способах их передачи, о художественных возможностях изобразительного материала.
Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, заинтересовались возможностью применения нетрадиционных приемов изо деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Нетрадиционные техники рисования демонстрируют необычные сочетания материалов и инструментов