Автор: Малышева Ольга Владимировна
Дата публикации: 08 Сентября 2020
МКДОУ детский сад "Родничок" р.п. Линево
Рейтинг:
0 Голосов
Многочисленные исследования психологов, педагогов, лингвистов указывают на то, что речь – одна из важных линий развития ребенка.
Благодаря родному языку малыши входят в наш мир, познают его, получают широкие возможности общения с другими людьми. Между тем, по наблюдениям специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста, наблюдается общая тенденция для детей дошкольного возраста: недостаточный уровень сформированности умений слышать и понимать обращенную к ним речь; содержательно, выразительно и непринужденно высказывать свои мысли; наличие ошибок в грамматическом строе языка, звуковой культуре речи и т.д.
Учитывая, что у детей моей группы по результатам мониторинга был выявлен недостаточный уровень речевого развития, я поставила перед собой цель – повысить уровень речевого развития детей через организацию совместной деятельности взрослого и ребенка. Для совершенствования методов моей работы, направленных на достижение устойчивых результатов повышения уровня речевого развития детей, мною были разработаны технологические карты, основанные на тесном сотрудничестве педагога и ребенка